breadcrumbs_revolution_theme

Как сделать оптовый заказ в интернет магазине парфюмерии и косметики

I. Заказ на сайте.

Обновление товаров на сайте заканчивается в 11:15 часов. Поэтому оформлять заказы лучше после 11:15 по МСК.

 

1. Зарегистрируйтесь в разделе "Личный кабинет".

2. Выберите нужные товары из каталога, укажите количество и отправьте их в корзину, нажав на соответствующую кнопку.

3. Укажите комментарий к товару, если это необходимо. («Пожелание» - хотелось бы, но не критично. «Важно» - нужно только так, по другому не брать.)

Пример:

  • Пожелание - Желательно чтобы эта позиция была с крышкой.
  • Важно - Эта позиция должна быть с QR кодом. Без QR кода не брать.

4. Перейдите в корзину, укажите все необходимые данные:

  • Ваши ФИО (заказчика);
  • Ваш телефон (желательно Вотцап, чтобы мы могли с Вами связаться после заказа);
  • Данные получателя (к кому поедет заказ), если заказчик и получатель - это один человек, то указывайте одинаковые данные;
  • Способ доставки;
  • Комментарий (здесь можете указать как с Вами связаться, а так же дополнительную информацию). Например: Вотцап: +79011000045, Телеграм: @mintmall_family.

5. Нажмите кнопку оформить заказ и мы с Вами свяжемся для подтверждения закза.

6. Если Вы выбрали самостоятельное оформление транспортной накладной, пришлите ее нам.

 

II. Заказ через мессенджеры Вотцап или Телеграм.

Новый обновленный прайс приходит примерно в 11 часов. Поэтому оформлять заказы лучше после 11:00 по МСК.

 

1. Дождитесь нового прайса в телеграм канале или на электронную почту.

2. Скачайте прайс и выберите интересующие Вас позиции.

3. Скопируйте наименование позиции точно так же как в райсе и напишите количество менеджеру. Если Вам удобно работать с прайсом, то проставьте количество в столбике "Заказ", сохраните прайс и пришлите нам.

4. Пришлите менеджеру в любом мессенджере:

  • Ваши ФИО и телефон (заказчик).
  • Ваш заказ. Точно, как указанно в прайсе.
  • Если Вы сами создали транспортную накладную, то необходимо ее прислать нам.

 

5. Если накладную создаем мы, то пришлите:

  • Чем отправляем,
  • ФИО на кого отправляем,
  • Телефон на кого отправляем,
  • Куда отправляем.
  • Каким способом планируете оплачивать заказ из раздела "Оплата заказа".

 

К заказу могут применяться ПОМЕТКИ: («Пожелание» - хотелось бы, но не критично. «Важно» - нужно только так, по другому не брать.)

Пример:
Пожелание - Желательно чтобы эта позиция была с крышкой.
Важно - Эта позиция должна быть с QR кодом. Без QR кода не брать.

Все пометки учитываются нами, если они скидываются до того как был принят заказ.

После того как менеджер отписался, что заказ принят, заменить позицию, уменьшить количество или указать нюансы которые важны, невозможно.
Можно только добавить позицию и увеличить количество

Чем раньше Вы скинули заказ, тем больше вероятность, что все будет в наличии у поставщика по минимальной цене (цена в прайсе и на сайте). Позиция может быть в небольшом количестве и может закончиться к моменту получения заказа, в этом случае мы сообщим об этом и предложим следующую минимальную цену, поэтому ВАЖНО быть на связи до момента полностью сформированного заказа (фото подтверждения), чтобы в случае изменений оперативно решить эти изменения. 

После того как Ваш заказ укомплектован, высылаем фото готового заказа и реквизиты для оплаты, а Вы в ответ оперативно оплачиваете заказ.
Если Вы создали накладную для отправки самостоятельно, то присылайте ее до 16:00 по Москве.