Возврат позиции возможен только в случае заводского брака
Товар можно вернуть только при соблюдении данных условий и алгоритма действий:
Четкая и целая видеозапись, начиная с демонстрации транспортной коробки со всех сторон и граней упаковки в которой мы выслали заказ, чтобы убедиться, что она до этого не вскрывалась. Видео должно продолжаться до момента обнаружения брака у товара. После отправки видео к нам, мы свяжемся с вами в течение рабочего дня для уточнения деталей и данных для отправки, после вышлем Вам оплаченную транспортную накладную для отправки бракованной позиции нам обратно.
После получения мы сверим позицию с той, что была вам отправлена, визуально и при сомнениях с помощью закупки данной позиции у того же поставщика. Максимум это займет 10 рабочих дней, с момента забора посылки с транспортного отделения.
В случае полного соответствия, сумму за бракованную позицию заносим вам на баланс. Возврат денежных средств не осуществляется.
Во всех остальных случаях, возврата НЕТ.
Также касаемо заводского брака. Мы сталкивались с рядом позиций у которых был заводской брак и стараемся их убирать из прайса и сайта, но не всегда успеваем это сделать. Некоторых позиции нет в прайсе. Какие-то просто необходимо привязать, какие-то позиции в товарном виде мы намеренно исключили из прайса, поскольку были случаи заводского брака. В случае если Вы не видите интересующей позиции в прайсе или на сайте, вы можете уточнить у менеджера по наличию и цене, он вам ответит, как только сможет. Если вас будет интересовать позиция которую мы исключили намеренно из-за заводского брака или она будет числится в прайсе, но менеджер будет знать об этом, он предупредит Вас, что данная позиция может иметь заводской брак и в случае если Вы захотите оформить заказ на данную позицию, все неудобства и издержки связанные с браком Вы по умолчанию берете на себя.
Если у вас есть, какие, то претензии по позиции просьба сообщить нам об этом.